11.05.2014

Новая жизнь кучки вещей и Радости )))

Всем привет!

Лето не за горами, так что самое время обновить свой гардероб )))) Но и старенькое не выкидываем.. У меня набралась целая кучка трикотажных футболок, штанишек-трикошек.. 

Долго не думая связался вот такой страшненький коврик.. 



 
 

Хоть коврик и косой и кривой )) от вязания получила огромное удовольствие! И вещички пристроила и полезная штука для дома получилась ))) Для вязания использовала простые столбики без накида и крючок номер 9. Связался коврик очень быстро, буквально за один день, а вот полосочки вырезала аж 3 дня.. не очень весёленькое занятие.. Коврик пристроила на балконе, теперь ножкам тепло.

А теперь и про радости ))) Ура! Ура! Я выиграла конфетку очень-очень вкусную у Виктории Бурковской. Её сынишка Мишутка вытянул мой счастливый номерок под номером 51. Я очень-очень рада!!!!!!! Вика спасибо за розыгрыш!!! С нетерпением буду ждать вкуснятину ))))


Спасибо, кто зяглянул!!! Удачи-удачи!!!

18 комментариев:

  1. Мне очень такие коврики нравятся) Они мне сразу напоминают мою бабушку и деревню) Поздравляю с выигрышем, представляю как ты рада) Выигрывать всегда приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!! Ага, я тож вязала и бабушку вспоминала )))
      Ой, права ))) очень-очень рада!

      Удалить
  2. Олеся, моя мама тоже такие вязала. Я помню у нас в доме лежали такие. Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, поздравляю с выигрышем! Удача улыбнулась тебе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, поздравляю!!! Я тоже всё время хочу такой связать! Всё руки не доходят( Очень клёво!!! Прям в моём вкусе))) У меня такой есть один, бабушкин))) Под столом лежит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Обязательно свяжи :) коврик простой :)

      Удалить
  5. Олеся, мне очень твой страшненький коврик нравится! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, поздравляю с выигрышем!!! У меня тоже подобный коврик есть, только из кромок - дети любят на нем сидеть, а из трикотажа тоже хотела связать - начала резать футболки - 2 штуки разрезала, больше терпения не хватает, жду когда озарение в очередной раз посетит)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Оля! Очень интересно про кромки, отличная идея :):) И мне резать не очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся, коврик вполне приличненький, а для балкона вообще самое то, к тому же он очень по-домашнему по-рукодельному выглядит, точно бабушкин коврик - немного тепла для дома :)
    Спасибо за отзыв о конфетке.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, как у моей бабули коврики были... Спасибо, Олеся, за приятные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  10. прелесть какая!
    спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить