14.02.2014

С Днём Влюблённых!!! и отчёт № четыре по СП "Косметичка на молнии"

Добрый день! Всех-всех-всех поздравляю с Днем Влюбленных!!! 

Пусть словно льдинка на ладошке, 
Растает зимняя усталость! 
Пусть День Святого Валентина 
Подарит счастье, смех и радость!!!

День Святого Валентина


 И небольшой отчёт по УЖЕ четвертому этапу в СП у Натальи


Очень мне нравится её формат ведения СП. Всё очень доступно, понятно и главное по-маленьку..  На этот раз уже пришили лицевую и подкладочную части к молнии. 


У меня внутри подкладка немного пошла волной.. ткань слишком тонкая.. а я ее не укрепила.. Так что получилось как-то так..

А ещё хочу обратиться к сладкоежкам.. Кто хочет вкусненького?!? Тогда скорее загляните к Людмиле. Там разыгрываются московские конфеты.. ммм..ммм.. ням..ням..


Ещё раз с праздником!!!! И с наступающими выходными!!!!

3 комментария:

  1. Олеся, спасибо за теплые слова поздравления, тебя тоже любви и большого счастья! Спасибо за комплимент в адрес СП! Мне очень приятно!
    Молодец, этап пройден отлично! Шелковистые ткани, конечно, красивые, но сложнее в работе, поэтому я рекомендовала хлопок. Но у тебя ж всё получилось! Осталось совсем немного!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже и неплохо получается, Олеся, подкладка всегда капризничает... Но ведь она и не так видна будет!

    ОтветитьУдалить