30.12.2013

Игрушки на ёлку моего детства. На память

На днях прочитала очень интересную статью "Ёлочные украшения нашего детства"  в замечательном блоге Осенины. Очень я вдохновилась и решила написать о своих любимых игрушках на ёлку. Конечно они не совсем старинные, но таких уже точно не найти. 


Кому интересно смотрим далее ))


К огромному моему сожалению игрушечек осталось немного.. Совсем недавно родители переезжали в новую квартиру, и часть игрушек оказались разбитыми, грустно.. Вот и решила запечатлеть на память оставшиеся игрушки, так дорогие сердцу..
Первые игрушки, которые хочется показать, это игрушки из замечательного набора. Состоял он из Пятачка, Винни Пуха, Кота Леопольда, Карлсона,  Малыша и няни этого самого Малыша. 

А вот и фото оставшихся игрушек..

Пятачок
Винни-Пух
Кот Леопольд
 Вот такой был наборчик, осталась только половина..

Остальные игрушки тоже очень интересные.


Почему то в детстве не очень любила вот этого клоуна и он у меня на ёлке занимал самое незаметное и последнее место (а было их целых три штуки)   )))
А сейчас смотрю и очень он мне нравится.
  
Клоун и сосулька
Корзинка с цветами
 Светофор на самом деле крупный, самая большая игрушка на ёлке.

А вот и самый любимый в детстве цветной шарик. Их было 6 штук. Я их просто обожала. Они конечно не эксклюзив.. видела их у многих знакомых  )))
Светофор и цветной шарик
 Ну вот вроде бы и всё. Очень дороги мне эти игрушки!

А Новый год уже совсем близко!!! С Наступающим!!!
Posted by Picasa

1 комментарий:

  1. Какие замечательные! Моя слабость))) У мамы и бабушки такие ещё остались. У меня нет таких. Нам ещё рано заводить))) Разобьются. Но вот подумываю купить такие на барахолках.
    Спасибо за радость)))

    ОтветитьУдалить